Обратный звонок
АвтоХирург -  АВТОСТЕКЛО  г.Клин
продажа и установка автостекол
г. Клин , Московской обл., Ленинградское ш. 88км, стр.73

Режим работы : пн - пт   10 - 19
                              вс   11 - 17
          суббота - выходной
Главная
/
Полезные статьи
/
Трещина лобового стекла - это опасно!

Что лучше отремонтировать автостекло или заменить?

 

Зачастую трещины на стекле разрастаются в целую паутину. И нередко – непосредственно перед глазами водителя. Опасно ли это? Забегая вперед, скажем — да. И вот почему…

Безобидный на первый взгляд дефект стекла в движении автомобиля начинает играть с водителем злую шутку: «прятать» за собой ямы на дороге, дорожные знаки, «красные» светофоры, а порой даже пешеходов…

В солнечный день букет проблем от трещин на стекле увеличивается: ведь по паутине начинают беспрерывно «скакать» солнечные зайчики, маскируя опасные объекты на дороге или просто отвлекая от них внимание водителя.

Ночью масштаб проблем, которые приносят трещины, становится особенно большим. Паутина трещин на стекле в свете фар встречных автомобилей превращается в блестящую решетку, которая в условиях темноты фактически ослепляет водителя.

Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.
Повреждения стекол, которые требуют его замены:

  • Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.

  • Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.

  • Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.

  • Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.

  • Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.

В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.

Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:

  • Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.

  • Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.

  • Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.

  • Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.

  • Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.

Когда не нужна замена стекла:

  • Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.

  • Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.

  • При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.

  • Если скол диаметром меньше 1 см.

  • Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла. 



Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет  высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.

Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.

Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.

В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.



Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Просто оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
пн-пт 10-19, вс 11-17, сб ВЫХОДНОЙ
Звоните прямо сейчас:
Наш адрес
г. Клин , Московской обл., Ленинградское ш. 88км, стр.73
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена